23 дек. 2008 г.

Вот и меня посчитали

Самые перспективные темы для блогов:
Макс Крайнов (kraynov.com), популярный блоггер, который пишет о личных финансах, бизнесе, инвестициях и многом другом: «Блоггинг сейчас стал явлением, где невозможно указать один-единственный тренд или одну-единственную аудиторию читателей. Как и все средства массовой информации, блоги предлагают информацию совершенно разнообразной тематики.

Если не рассматривать вечно существующие и никогда не умирающие темы развлечений (юмор, эротика, карикатуры и подборки контента), складывается впечатление, что аудитория сейчас жадно поглощает информацию о финансовом кризисе и успехах или ошибках известных компаний, о личных финансах (куда я вношу посильную лепту), о поиске и удержании на работе, о новых способах заработка денег. Блоги на политические темы тоже осторожно цветут и пахнут.

А вот на темы путешествий, трат денег и покупки безделушек (пусть даже и высокотехнологичных) блоггеры стали писать существенно меньше. Что, в принципе, логично, если вспомнить о неопределённом состоянии во время кризиса».

Макс Крайнов в интервью

Где-то так.

3 комментария:

Tsch комментирует...

Чтобы писать о путешествиях, покупках и т.д. нужно иметь деньги! А люди, которые их имеют, как правило не имеют времени, чтобы позволить тратить его на блог (исключения не в счет!). Большинство того что есть и было - перепечатка путеводителей, не более того!

Unknown комментирует...

Люди пишушие на вечные темы - путешествия, покупка безделушек и прочее, расчитывают на долгое существование.
Блоги об здесь и сейчас - блоги однодневки. Надеюсь авторы таких блогов понимают, что эти темы существуют только на протяжении какого-то явления/события и у них есть план о том, что они будут делать и писать, когда событие закончится.

Tsch комментирует...

Ну я типа такой автор - кризис кончится, придется искать "вечную тему"! )))