Тётенька, представившаяся менеджером, заартачилась. Оказывается, нужно ставить штампы только за пиво, которое выпил я. Мои аргументы, что:
- на стенке их заведения табличка с моим именем встречается дважды;
- в последние 2 года я приводил людей, оставляя в ресторане по $1k каждый раз (т.е. $12k в год + $180 (средний размер моего счёта)*20 (количество наших посещений этого места) = $3600 , т.е. суммарно около $16k в год
Почему тётеньку нужно гнать поганой метлой:
- стоимость очередной таблички с моим именем составляет $5
- я только чаевых оставлял им в месяц $200
- я на обеды и ужины приглашаю в 2 раза больше людей
- но эти люди бельгийскому ресторану не достанутся (хотя бы потому, что если я хочу попить бельгийского пива, я обращусь к знакомому владельцу магазина)
Начинающим принципиальным маркетологам на заметку.
6 комментариев:
Макс Крайнов, будь добрее к людям! Самое правильное было: проявить принципиальность со своей стороне и вызвать директора! А так ты и тетеньке не доказал, что она неправа, и ресторану ничего толком не доказал, и путного ничего не добился!
Я? Добился. Теперь я трачу меньше денег на тот ресторан и вместо этого исследую новые неплохие места. Так что спасибо им.
Ну согласен, для себя ты может чего-то и добился, но вот им ничего не доказал! А вот доказал бы, может быть и сделал мир чуточку лучше - нет в тебе чувства сострадания и здорового альтруизма.
А зачем мне кому-то что-то доказывать? Я голосую долларом.
Ну, хотя бы с точки зрения искоренения невежества из масс... Твой же подход страдает одной не очень хорошей чертой: все - говно, один я умный.
Даже в мыслях не было. Напротив, я нашёл повод узнать другие заведения.
Отправить комментарий