6 янв. 2009 г.

Как протерять $100k из-за тупости

Сегодня в очередной раз ходили в бельгийский ресторан, что в Cremorne. В это место мы ходили довольно регулярно, но после переезда моего офиса в сити я стал ходить в их филиал, что находится в The Rocks. Выпили очень мало, 7 пив всего (на троих). Я попросил, чтобы мне дали новый паспорт с 7 штампами.

Тётенька, представившаяся менеджером, заартачилась. Оказывается, нужно ставить штампы только за пиво, которое выпил я. Мои аргументы, что:
  • на стенке их заведения табличка с моим именем встречается дважды;
  • в последние 2 года я приводил людей, оставляя в ресторане по $1k каждый раз (т.е. $12k в год + $180 (средний размер моего счёта)*20 (количество наших посещений этого места) = $3600 , т.е. суммарно около $16k в год
в расчёт не пошли. Тётенька сжалилась и поставила 4 штампа вместо 3, но только потому, что меня там они действительно знают.

Почему тётеньку нужно гнать поганой метлой:
  • стоимость очередной таблички с моим именем составляет $5
  • я только чаевых оставлял им в месяц $200
  • я на обеды и ужины приглашаю в 2 раза больше людей
  • но эти люди бельгийскому ресторану не достанутся (хотя бы потому, что если я хочу попить бельгийского пива, я обращусь к знакомому владельцу магазина)
Цена вопроса - около $100k за 5 лет (средний срок "жизни" лояльного клиента). Вопрос: нахрена нанимать принципиальных дур? Я, конечно, могу поговорить с начальником их заведения и пожаловаться, но, думаю, лучше я подружусь с кем-то ещё: деньги-то всем нужны.

Начинающим принципиальным маркетологам на заметку.

6 комментариев:

Tsch комментирует...

Макс Крайнов, будь добрее к людям! Самое правильное было: проявить принципиальность со своей стороне и вызвать директора! А так ты и тетеньке не доказал, что она неправа, и ресторану ничего толком не доказал, и путного ничего не добился!

Max Kraynov комментирует...

Я? Добился. Теперь я трачу меньше денег на тот ресторан и вместо этого исследую новые неплохие места. Так что спасибо им.

Tsch комментирует...

Ну согласен, для себя ты может чего-то и добился, но вот им ничего не доказал! А вот доказал бы, может быть и сделал мир чуточку лучше - нет в тебе чувства сострадания и здорового альтруизма.

Max Kraynov комментирует...

А зачем мне кому-то что-то доказывать? Я голосую долларом.

Tsch комментирует...

Ну, хотя бы с точки зрения искоренения невежества из масс... Твой же подход страдает одной не очень хорошей чертой: все - говно, один я умный.

Max Kraynov комментирует...

Даже в мыслях не было. Напротив, я нашёл повод узнать другие заведения.